Студенческие научно-поисковые группы
Основная цель работы студенческих научно-поисковых групп – интеллектуальное развитие и раскрытия научного потенциала студентов. Результатом научной деятельности студентов является подготовка специалистов с высоким уровнем специализации, как готовых к научно-исследовательской работе, так и для юридической практики.
Студенческие научно-поисковые группы формируются по одному из двух принципов – личностным и тематическим.
Личностный принцип предполагает работу группы студентов под руководством одного научного руководителя, который определяет основное направление научных исследований, в рамках которого определяются тематики работ студентов.
Тематический принцип базируется на выборе актуального научного направления, в рамках которого работает несколько преподавателей факультета, каждый по своей тематике; студенты работают по одной проблематике, но каждый в своем аспекте, руководство научной деятельностью осуществляют по такому принципу несколько преподавателей.
– понимание перспективности научных поисков,
– овладение методами обработки большого объема нормативно-правовой и научной информации,
– умение отслеживать проблему в научном пространстве государства и мира,
– поиск возможных вариантов решения проблемы.
-Тезисы докладов (1-2 курс)
-Статьи в профессиональных изданиях в соавторстве с научным руководителем (2-3 курс)
-Конкурсная работа на Всеукраинский конкурс студенческих научных работ(4-5 курс)
-Магистерская квалификационная работа (6 курс) -Перспектива – диссертационная работа PhD
– Привлекаются к научным исследованиям кафедры и факультета
– Принимают участие в научно-коммуникативных мероприятиях различного уровня (всеукраинские и международные конференции, конгрессы, круглые столы)
– Углубляют правовые знания в формате летних школ и семинаров
– Включаются в состав исполнителей зарубежных грантовых программ и хозяйственно-расчетных договоров. К участию в студенческих научно-поисковых группах приглашаются студенты, отличаются социальной зрелостью, научной компетенции, эмоциональной чувственностью и креативностью.
1) заинтересованность студента определенным кругом правовых проблем (выбор основного направления деятельности);
2) сужение проблемы научного поиска (выбор тематики исследования с помощью научного руководителя);
3) исследовательская специализация (обретение компетенции в исследуемой проблематике);
4) развитие инвариантных компетенций (научное становления студента, формирования его научного имиджа).
Студенческая научно-исследовательская работа (конкурсная работа) Магистерская программа (магистерская квалификационная работа) Аспирантура (диссертация PhD) Проектная деятельность (научные разработки кафедры)
К участию в студенческих научно-поисковых группах приглашаются студенты, отличаются социальной зрелостью, научной компетенции, эмоциональной чувственностью и креативностью.
Интеллектуальная научная деятельность – путь к процветанию!
© Ильяшенко А.В., 2015